Замена подшипников на вариаторе Honda SPYA

Аватар автора
Вариатор Центр Владивосток
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:04 Введение и описание вариатора • В работе Honda Spike 2012 года с кузовом GB3 и вариатором SPYA. 00:37 Особенности вариаторов Honda • Вариаторы SPYA и SPOA отличаются наличием дополнительных датчиков давления. • Невозможность взаимозаменяемости вариаторов из-за различий в конструкции. • Honda всегда имела уникальные конструкции вариаторов. 01:36 Проблемы с подшипниками • Основные проблемы вариаторов Honda: износ подшипников. • Замена комплекта подшипников для предотвращения рецидивов. • Редкие случаи выхода из строя соленоидов и блока управления. 04:07 Диагностика и обслуживание • Использование магнита на сливной пробке для выявления стружки. • Влияние стружки на гидравлику управления. • Важность своевременной диагностики и обслуживания. 07:37 Разборка вариатора • Особенности гидравлических узлов и соленоидов в вариаторах Honda. • Планетарный ряд и пакет форвард-реверс. • Специфика конструкции вариаторов Honda. 10:59 Гидравлика и фильтры • Расположение гидравлических узлов и фильтров. • Надёжность конструкции гидравлической системы. • Доступ к фильтру только при разборке. 14:02 Проблемы с подшипниками первичного конуса • Частые проблемы с подшипником первичного конуса. • Необходимость замены комплекта подшипников. • Сравнение рабочей поверхности ремня вариаторов Honda и других моделей. 16:07 Преимущества конструкции Honda • Узкий протектор ремня Honda обеспечивает надёжную работу. • Редкость проблем с ремнями и конусами на Honda. •...

0/0


0/0

0/0

0/0