Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах

Аватар автора
New Retail
Многие продавцы на маркетплейсах – и начинающие, и опытные – сталкиваются с проблемой, когда продажи идут достаточно активно, однако, бизнес не выходит на ожидаемую прибыльность, а может даже уходить в минус. Как этого не допустить? Какие факторы влияют на маржинальность торговли? В чем особенность воронки продаж в екомме? Какие способы увеличения продаж существуют? 9 апреля в прямом эфире на тему «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах» вместе с селлерами разных товарных сегментов, ведущими успешную торговлю на маркетплейсах, мы обсудили факторы, впрямую влияющие на маржинальность. Во встрече приняли участие: ✔️ Екатерина Иванова, Group Key Account Manager eComm, ГК «Май» ✔️ Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO – первого сервиса автоматизированного продвижения на маркетплейсах (резидент фонда «Сколково») ✔️ Сергей Ерофеев, директор по есом, UNOde50 и «Мир Кубиков» ✔️ Ольга Атбашян, основатель бренда TrendyClo (миллионные продажи на Wildberries) ✔️ Иван Коротков, руководитель отдела по работе с маркетплейсами, Mark Formelle (бренд во всех топах по продажам, – в штуках и выручке). В ходе встречи обсудили вопросы: • Актуальные проблемы компаний в сегменте еком (спойлер – падение прибыли не единственная) • «Воронка продаж» в онлайн-продажах – какие особенности? • Развивать существующие товары или искать новые ниши: какая стратегия выгоднее? • Топ факторов, влияющих на продажи на...

0/0


0/0

0/0

0/0