Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?

Аватар автора
New Retail
Даже в компаниях с сильно развитой поддержкой клиентов, как минимум, 10% запросов остается без ответа. Нагрузка на сотрудников велика, и они физически не могут обработать абсолютно все входящие запросы. Как создать современную омниканальную систему техподдержки, которая сможет быстро реагировать на запросы клиентов, не упускать ни одного обращения, и отвечать пользователям круглосуточно в тех каналах, где им это удобно? В прямом эфире NR.LIVE на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?» обсудим вопрос создания такой системы техподдержки, которая может практически мгновенно отвечать сразу нескольким клиентам в любых каналах и при этом значительно разгружает сотрудников службы клиентского сервиса. В разговоре примут участие: ✔️ Ирина Румянцева, Начальник отдела клиентского сервиса Неофарм ✔️ Владимир Кондратьев, Технический директор FoodBand ✔️ Елена Ланина, Руководитель отдела по работе с клиентами в Jivo ✔️ Елена Кубышкина, Руководитель направления поддержки сегмента малого и среднего бизнеса Dostavista Ведущая эфира Ольга Жукова, Главный редактор New Retail В ходе встречи обсудим вопросы: • Основные проблемы техподдержки, которые испытывает бизнес • Какие задачи должна решать идеальная техподдержка? • Поведение клиентов: куда они идут за сервисом в 2025 году • Как правильная техподдержка работает на репутацию компании? • Техподдержка для роста продаж и прибыли бизнеса • JIVO — как работает...

0/0


0/0

0/0

0/0