Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт

Аватар автора
New Retail
Покупатели оставляют огромный объем контента, который при грамотном и вдумчивом анализе может быть полезен бизнесу. Они звонят, пишут, оставляют отзывы и голосовые сообщения в самых разных каналах. Специалисты колл-центров и отделов клиентского сервиса не способны обработать все запросы и — тем более — сделать из них полезные выводы. Смысл диалогов зачастую сводится лишь к отработке негатива и/или ответах на конкретные вопросы. Услышать и разглядеть полезные инсайты в потоке обратной связи любого объема позволяет современная речевая аналитика с ИИ. Она никогда не устает, не игнорирует важные моменты и даже умеет слышать «между строк», превращая стандартные отзывы в сильные точки роста. 15 октября в 12:00 в прямом эфире NR.LIVE вместе с экспертами из крупных розничных компаний, где уже используются технологии на основе речевой аналитики, мы поговорим об актуальных аспектах их внедрения. В эфире примут участие: ✔️ Инна Матчина, Директор по клиентским обращениям, Inventive Retail Group ✔️ Михаил Чернышов, Руководитель управления клиентской поддержки SOKOLOV ✔️ Антон Казаков, руководитель внешнего развития Речевой аналитики, ТЦР Ведущая эфира Ольга Жукова, Главный редактор New Retail В ходе встречи обсудим вопросы: • Какие направления в ритейле требуют системного использования речевой аналитики? • Как изменились технологии речевой аналитики за последние годы • Как связаны LTV и речевая аналитика? • Стоит ли внедрять речевую аналитику и сокращать сотрудников? И как...

0/0


0/0

0/0

0/0