Геймификация в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж

Аватар автора
New Retail
Геймификация – один из главных глобальных трендов в цифровом маркетинге. Особую эффективность игровые механики показывают в мобильных приложениях, от которых пользователи ждут не только пользы, но и интересных развлечений. Как запускать игры, которые будут работать на рост продаж? Какие задачи могут решать игровые механики в 2025 году? В прямом эфире NR.LIVE вместе с экспертами обсудили практические аспекты запуска успешных сценариев геймификации в мобильных приложениях. На примере кейсов будут рассмотрены наиболее интересные механики и важные элементы, которые делают игру популярной и решают важные бизнес-задачи. Вы получите «дорожную карту» того, как спланировать и запустить игровую механику, какие факторы учесть и как выстроить работу для быстрого и эффективного запуска. Во встрече приняли участие: ✔️ Андрей Рязанцев, Head of e-commerce ASH ✔️ Сергей Крикота, директор по развитию IMSHOP.IO ✔️ Мария Фиалкина, digital-маркетолог Кант ✔️ Семен Умилин, руководитель направления Лояльности Яндекс Маркета Ведущая эфира Ольга Жукова, Главный редактор New Retail В ходе встречи обсудили вопросы: - Для чего нужна геймификация? Какие задачи она решает в 2025 году? - Во что хотят играть пользователи в 2025 году? - Специфика игровых механик в приложении; - Как запускать игровые механики, чтобы удерживать пользователей и увеличивать их вовлеченность? - Какие проблемы может создать геймификация? (разберем критические ошибки) - Как правильно внедрить геймификацию в мобильное...

0/0


0/0

0/0

0/0