Как снизить операционные косты с помощью подработчиков в ритейле

Аватар автора
New Retail
Последний квартал года в ритейле — самый сложный с точки зрения нагрузки на все процессы. Распродажи и активные закупки к предстоящим праздникам в разы увеличивают объем операций, а нехватка персонала ощущается особенно остро. Как быстро нарастить HR-ресурсы и при этом снизить косты? В прямом эфире на тему «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле» вместе с экспертами рынка мы обсудим, как ритейл решает проблему нехватки персонала, какие новые сценарии по его привлечению и удержанию использует, как можно оптимизировать имеющийся персонал в условиях высокой нагрузки Сезона распродаж и как можно эффективно использовать сервисы подработки. Обсудим вопросы: • Кадровый вопрос в российском ритейле: актуальная ситуация и перспективы; • Эффективные сценарии привлечения персонала и его удержания; • Использование подработчиков — относительно новая модель. Преимущества и риски модели. • Какие виды подработчиков чаще всего задействованы в ритейле, и для каких задач их стоит набирать? • Какие стратегии можно использовать для эффективной интеграции подработчиков в существующие команды ритейла? • Как можно организовать обучение и адаптацию подработчиков для минимизации временных и финансовых затрат? • Как оценить эффективность работы подработчиков и их влияние на общие операционные затраты? • Как управлять сезонными колебаниями спроса с помощью подработчиков и какие виды рабочей силы лучше всего подходят для этого? • Как выстраивать...

0/0


0/0

0/0

0/0