«От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке

Аватар автора
New Retail
По результатам исследования SalesForce, продавцы могут тратить до 64% рабочего времени на рутинные задачи, которые не связаны напрямую с продажами и коммуникацией с клиентами. Наведение порядка в магазине, отслеживание наполняемости полок, ручное внесение данных в CRM, переписка с центральным офисом, – все это отвлекает сотрудников магазина от прямых задач продавать и, как следствие, снижает прибыльность конкретной торговой точки и компании в целом. О том, как за счет комплексной цифровой платформы снизить нагрузку рутинных задач в ритейле и позволить персоналу в полном объеме сконцентрироваться на решении задач покупателей и предоставлении им качественного обслуживания мы поговорим в прямом эфире 24 июля. В ходе встречи обсудим вопросы: • Куда утекает время сотрудника магазина? – главные «похитители времени» в ритейле; • Какие рутинные задачи могут и должны быть оцифрованы? • Как уменьшить время операционной работы сотрудников магазина, чтобы больше внимания уделить работе с покупателями? • Как работает Платформа Imredi для оптимизации и мониторинга работы розничных сетей? • Оптимизация взаимодействия «Центральный офис – магазин» – как сделать коммуникацию более продуктивной? • Стандартизация работы через цифровизацию: как сделать формулировку задач четче и снизить количество ошибок? • Фокус на заботе о персонале: любые нововведения – только через комфорт и принятие со стороны сотрудников • Оптимизация рутины для развития HR-бренда;• Обучение и мотивация...

0/0


0/0

0/0

0/0