Как продавать дороже на маркетплейсах

Аватар автора
New Retail
Многие бренды, производители, ритейлеры хотели бы запустить продажи на маркетплейсах, но их останавливает ценовая категория товаров. «На маркетплейсах продается всё самое дешевое», – эта максима становится барьером для игроков, торгующих в более высоком и даже премиальном ценовом сегменте. Но является ли более высокая стоимость товара – приговором, подводящим черту под возможностью вести успешный бизнес на крупнейших торговых площадках? Cтратегию торговли дорогим товаром на маркетплейсах мы обсудим в эфире «Маркетплейсы: как продавать дороже». В ходе эфира обсудим вопросы: • Что в топе продаж на маркетплейсах? • Исследование: что есть «премиум», зачем/почему люди его покупают и из чего складывается образ премиум бренда? • «Продается только дешевое» - миф или реальность, с которой можно бороться? • Ошибки в продвижении премиальных товаров на маркетплейсах; • Комплексный подход в торговле премиальными товарами: в чем его суть? • Кому продавать: как найти на маркетплейсе премиальную аудиторию? • Особенности продвижения дорогих товаров на маркетплейсах; • Контент для продаж премиума: специфика оформления карточек, Rich-контент, UGC; • Как правильно использовать AI для создания продающего «премиального» контента? • Unit- экономика: что и как считать, чтобы повысить маржинальность? • Кейсы В разговоре примут участие: ✔️ Роман Казыханов, Директор по стратегии Kokoc Group ✔️ Шарипова Алена, Директор по продажам на маркетплейсах Soho Fashion ✔️ Александр Лукин, Ecom-директор...

0/0


0/0

0/0

0/0