Автобусы Неман-4204 перешли на собственный проект 📺 Новости с колёс №3154

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В 2024 году белорусские автобусы Неман сменили методику производства. Если раньше на лидскую фабрику приходила способная самостоятельно передвигаться тележка Iveco Daily — не только с силовым агрегатом, но и с сиденьем водителя, рулём и панелью приборов — то теперь МЗКТ занимается полным циклом разработки, испытаний и сертификацией автобуса, самостоятельно изготавливая шасси и заказывая компоненты по отдельности. Андрей Степусь: «Когда наши бывшие партнёры перестали поставлять нам шасси, мы приняли решение, естественно, распродать всё, что мы изготовили, потому что у нас был хороший склад. Соответственно, мы ещё год прожили без новых поступлений, мы продавали автобусы на базе шасси IVECO. Параллельно мы разрабатывали своё собственное шасси из компонентов Республики Беларусь, Российской Федерации и дружественных стран. Мы теперь на собственном предприятии в Минске, на территории Минского завода колёсных тягачей, изготавливаем шасси». Новое шасси получилось более грузоподъёмным, у него выросла колёсная база и полностью изменилась подвеска, а в моторном отсеке появился более мощный двигатель —четырёхлитровый минской сборки. Шестиступенчатая механическая коробка носит марку Fast Gear, ведущая ось — HanDe. А вот передняя подвеска — российская. Около года назад заказчикам были поставлены первые пригородные автобусы на собственном шасси, а теперь дебютировали новые модификации. Андрей Степусь: «На сегодняшний день мы имеем три комплектации. Это самая простая...

0/0


0/0

0/0

0/0