Что общего у АКПП М11 на Geely Atlas с разными моторами 2,4L и 1 8L

Аватар автора
Завод по Ремонту АКПП/DSG/CVT
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:00 Введение • Обзор двух автоматических трансмиссий М11 от автомобиля Geely Atlas с разными двигателями. • Цель видео: показать различия между внутренностями трансмиссий. 01:02 Сравнение масляных насосов АКПП • Сравнение насосов от моторов 2.4 и 1.8. • Отличия отсутствуют и каталожные номера одинаковые. 02:50 Планетарный редуктор передний • Отличия отсутствуют, количество сателлитов и зубьев одинаковое. • Различия в уплотнениях: тефлоновые уплотнения на 1.8 турбо, пластиковые на 2.4. 04:17 Барабан С2 • Отличия в количестве фрикционов в пакете: 4 фрикциона на двигателе 2.4, 5 фрикционов на двигателе 1.8. • Барабаны одинаковые, различия в наборе фрикционных дисков. 05:40 Барабан С3 • Отличия в количестве фрикционов: 3 фрикциона на двигателе 2.4, 3 фрикциона на двигателе 1.8. • Отметим что оба пакета фрикционов требуют усиления. 06:49 Центральная шестерня и планетарный редуктор задний • Отличия отсутствуют, количество зубьев одинаковое. • Планетарный редуктор задний: 2 солнечные шестерни, 6 сателлитов. 08:31 Муфта Б2 и барабан С1 • Отличия отсутствуют, количество фрикционов одинаковое. • Барабан С1: различия в уплотнениях и количестве фрикционов. 10:16 Главная пара и дифференциал • Главная пара: 53 зуба на большой шестерне, 17 зубов на малой шестерне. • Дифференциал: 66 зубьев, различия в диаметре шестерен. 13:19 Заключение и доработки • Отличия связаны с разными двигателями и крутящим моментом. • Основные доработки: усиление пакетов...

0/0


0/0

0/0

0/0