Полная регулировка троса сцепления LADY GRANTA ВАЗ-2190 8 клапанов

Аватар автора
СтройАвто
Здесь, в этом видео представлена полная регулировка троса сцепление на ЛАДЕ Гранта ВАЗ 2190 8 клапанов. Корректирование сцепления на Ладе Granta — это процедура по установке точного зазора промеж вилкой отключения сцепления и поводком троса. Данный промежуток осуществляет корректную работу механизма сцепления. Правильный расстояние составляет 27 мм. Если этот интервал меньше 27 мм - значит трос излишне натянут — педаль сцепления «повиснет» и сцепление срабатывает раньше положенного. При большом зазоре — сцепление буксует, педаль может проваливаться, передачи в коробке передач включаются очень трудно. Регулировка выполняется по ниже перечисленному алгоритму: 1.Шкалой или мерною лентой замеряем интервал от верхней кромки площадки педали сцепления до пола; 2.Надавив на педаль сцепления до упора в пол повторяем тот же промер; 3.Производим вычисления. От 1-го промеренного параметра отнимаем второй измеренный показатель. Результат обязан быть меньше или равен 146 мм; 4.Когда полученный результат максимального движения педали сцепления превышает 146 мм, то выполняем регулировку длины троса сцепления; 5.Для этого демонтируем воздушный фильтр с движка; 6.Затем плоскогубцами, взявших за поводок максимально натягиваем трос сцепление и штангенциркулем промеряем промежуток А между поводком и рычагом вилки сцепления; 7.Если измеренный промежуток А не равен 27 мм; 8.То вращая поводок по резьбе наконечника троса добиваемся величины в 27 мм; 9.После этого производим контрольный...

0/0


0/0

0/0

0/0