Регулировка сцепления Лады ГРАНТА ВАЗ-2190 8 клапанов

Аватар автора
СтройАвто
Здесь, в этом видео представлена полная регулировка сцепление на Ладе Гранта ВАЗ 2190 8 клапанов. Она выполняется по ниже приведенному алгоритму: 1.Шкалой или мерною лентой замеряем интервал от верхней кромки площадки педали сцепления до пола; 2.Надавив на педаль сцепления до упора в пол повторяем тот же промер; 3.Производим вычисления. От 1-го промеренного параметра отнимаем второй измеренный показатель. Результат обязан быть меньше или равен 146 мм; 4.Когда полученный результат максимального движения педали сцепления превышает 146 мм, то выполняем регулировку длины троса сцепления; 5.Для этого демонтируем воздушный фильтр с движка; 6.Затем плоскогубцами, взявших за поводок максимально натягиваем трос сцепление; 7. После этого штангенциркулем промеряем промежуток А между поводком и рычагом вилки сцепления; 8.Если измеренный промежуток А не равен 27 мм, выполняем регулировку; 9.Вращая поводок по резьбе наконечника троса добиваемся величины в 27 мм; 10.После этого производим контрольный тест; 11.Нажимаем 3 - 4 раза на педаль сцепление и повторяем выше описанные промеры хода педали сцепления. При необходимости повторяем регулировку троса сцепления; 12.Сцепление считается отрегулированным если величина А равна 27 мм, а полное движение педали сцепления эквивалентно или менее 146 мм.

0/0


0/0

0/0

0/0