Химия 11 класс (Урок№16 - Генетическая связь неорганических и органических веществ.)

Аватар автора
Liamelon School
Химия 11 класс (Урок№16 - Генетическая связь неорганических и органических веществ.) Знаете ли Вы, как от неживого перейти к живому, от неорганических соединений к органическим и обратно? Различные реакции доказывают генетическую связь между неорганическими и органическими веществами. Какими же превращениями связаны различные классы веществ? Цель: показать взаимосвязь органических и неорганических соединений. Задачи: узнать о способах получения некоторых органических веществ из неорганических и их практическом значении; научиться решать задачи с генетическими рядами неорганических и органических веществ; выполнить практическую работу по теме урока. мы узнаем: как получить некоторые органические вещества из неорганических; что такое генетические ряды и генетическая связь неорганических и органических веществ; мы научимся: решать задачи с генетическими рядами неорганических и органических веществ; мы сможем: выполнить практическую работу по теме урока. В XIX веке Ф. Вёлер получил мочевину из цианида аммония и щавелевую кислоту из дициана. В лабораторной практике для получения метана и ацетилена используют карбиды кальция и алюминия. В промышленных масштабах получают метанол из синтез-газа. Термин генетическая связь означает, что вещество одного класса способно превращаться в вещество другого класса. Генетическая связь записывается в виде генетических рядов. Генетический ряд металлов, образующих растворимые гидроксиды: из простого вещества...

0/0


0/0

0/0

0/0