★ 4K ★ Экскурсия на поезде Ленцбург - Зеталь - Люцерн, Швейцария! ★ 4K 60fps UHD ★

Аватар автора
Va4ikovi4_4K_
Это уникальная линия во многих отношениях. Начнем с того, что она построена так же, как и трамвайная, с множеством перекрестков без барьеров и уменьшенным дорожным просветом для стандартного подвижного состава из-за близости дороги. Обычно трамваи такого калибра оснащаются легким подвижным составом. Однако железная дорога Сеталь эксплуатировалась с использованием обычного тяжелого подвижного состава стандартной колеи SBB, включая грузовые локомотивы Ae 6/6, моторные вагоны Rbe 4/4, De 4/4s и специально изготовленные De 6/6. Они не обладают такой тормозной способностью, как их более легкие аналоги с узкой колеей, что создает опасность при пересечении перекрестков без ограждений. За последние 30 лет было внесено много изменений для повышения безопасности, в том числе значительно сократилось количество переходов, были установлены барьеры и изменена маршрут движения на определенных участках. Ранее более 500 переходов были без барьеров или сигнальных огней. В 2009 году их число может сократиться до 85, и все они будут оснащены системой оповещения, а многие - шлагбаумами. Перенос всей трассы или установка барьеров на каждом перекрестке означали бы конец этой линии из-за связанных с этим высоких затрат, учитывая, что она никогда не была прибыльной с момента своего создания в 1882 году. Вопрос о закрытии линии в пользу автобусного сообщения обсуждался и в прошлом, особенно в 1950-х и в начале 90-х годов, в связи с соображениями безопасности. К счастью, линия была сохранена...

0/0


0/0

0/0

0/0