❄️ ПОЛОМКИ И ПРОГРЕВ ВАРИАТОРА (АКПП) В МОРОЗ. ЗАВИСИТ ТЕМПЕРАТУРА НА РАБОТУ АКПП, ВАРИАТОРА?

Аватар автора
АКПП БАЛАНС // Ремонт АКПП, вариаторов, ДСГ
? Поломки и прогрев вариатора (АКПП) в мороз зависит температура на работу АКПП, вариатора Особенность эксплуатации вариаторной коробки передач в зимний период. стоит ли не стоит греть автомобиль с вариаторной коробки передач и что делать когда на улице холодно и так греть или не греть вариаторную коробку передач в общем-то не так важно потому что согреть ее на холостом ходу не получится пока вы не начали движение ваша коробка в любом случае будет холодной за ведя машину стоит несколько минут погреть двигатель для того чтобы двигатель вышел на комфортный режим своей работы и после этого можно спокойно начинать движение но первые несколько километров стоит ехать плавно без резких ускорений для того чтобы вариатор смог выйти на свой нормальный рабочий режим потому как выйдет коробка на рабочий режим вы в принципе будете видеть если будете свадьбах внимательно смотреть на тахометр как только вы тронулись и начали движений вы если обратите внимание увидите что обороты двигателя у вас будут несколько более высокими чем во время движения когда двигатель находится в нормальном рабочем диапазоне коробка передач это делать специально она вам специально помогает для того чтобы дать возможность как можно быстрее выйти на свой рабочий режим алгоритм работы коробки таков что компьютер коробки управляющий ею дает команду на работу в режиме при котором прогрев коробки будет максимальным вернее скажем так максимально быстро прежде чем тепло отводить его необходимо набрать если обратите...

0/0


0/0

0/0

0/0