Афанасьев Андрей. Деструктивный контент в социальных сетях: Анимэ, ВКонтакте, Сферум, Телеграм.

Аватар автора
Оптина пустынь
С каждым годом у нас неуклонно растет среднее время нахождения детей в сети, и на данный момент оно уже приближается к 7 часам в день. При этом мало кто из родителей задумывается о той альтернативной реальности, которую ребенок видит на экране своего смартфона в течение дня. На встрече мы разберем основные механизмы вовлечения детей в опасные группы, а также многие неочевидные для большинства родителей виды деструктивного контента. Затронем тему компьютерных игр, и проблему цифровизации образования. Первая часть 00:21 Деструктивные тенденции в социальных сетях. Дети и родители, разрыв реальности. 06:27 Время в сети, и качество потребляемого контента. Расчеловечивание через юмор. 11:12 Воронка вовлечения, алгоритмы социальных сетей. 14:07 Телеграмм – легальный даркнет. Технологические модели вовлечения детей в деструктивные темы в Telegram 21:32 О запрете смартфонов в школах. Что делать, если школа не хочет. 24:49 Влияние социальных сетей на мировоззрение ребенка. Как происходит постепенное принятие новых убеждений. Про «ну все же смотрят». 29:32 Окна Овертона. Стадии принятия недопустимых ранее явлений на данный момент времени. 30:52 Аниме и его последствия. Почему многие анимешники уходят в деструктивные темы? 36:30 Воронка вовлечения в суицидальные сообщества. Отрыв от родителей, технологии сект. 42:21 Суицидальные группы и школьные расстрелы. В чем связь. 43:51 Школьные расстрелы. История явления, влияние кинообразов. 49:42 Романтизация маньяков и серийных...

0/0


0/0

0/0

0/0