Откровенный разговор с ведущими IR-директорами из Астра, Х5, Норникель и Ренессанс Страхование

Аватар автора
Тимофей Мартынов
– Владислав Аншаков (Астра) – Полина Угрюмова (Х5 Ритейл) – Татьяна Дыкова (Норникель) – Владимир Залужский (Ренессанс Страхование) • Как изменилась работа IR после 2022 года • Почему розничный инвестор теперь в фокусе • Как построить инвестиционный бренд • Где граница между PR и инвестиционной репутацией • Почему IR должен быть частью стратегии, а не просто «отчётником» • Метрики, кейсы и ошибки в работе с инвесторами 🔹Все презентации спикеров и фото с конференции выложены тут: 🔹Mozgovik Research — это лучшая аналитика фондового рынка, равных которой вы не найдете. Экономьте своё время и доверьте анализ рынка профессионалам своего дела! 🔹СМАРТЛАБ.НОВОСТИ — как Блумберг, только без занудства. Все новостные источники и самые быстрые новости в одном канале! 0:00 - Вступление 1:15 - Опыт участников 2:53 - Трансформация IR в условиях изменений 5:24 - Изменения в коммуникации 7:00 - Опыт Астра 9:19 - Оценка качества IR 10:08 - Введение и основные факторы капитализации 11:25 - Построение инвестиционного бренда 12:22 - Коммуникации и работа с фондами 13:20 - Работа с розничной аудиторией 15:14 - Роль IR в компании 16:08 - Целеполагание и структура free float 17:48 - Сращивание инвестиционного образа и бренда 18:36 - Эволюция мышления и баланс в коммуникациях 21:03 - Роль IR в корпоративной структуре 22:44 - Трансформация функций IR 23:27 - Взаимодействие с менеджментом и акционерами 24:16 - Важность близости к менеджменту 26:17 - Автономия IR и управление репутацией 29:15...

0/0


0/0

0/0

0/0