Реставрация автомобиля Volkswagen Sharan Капиталка-2: разборка двигателя. ЕвроАвто

Аватар автора
EuroAuto
Проекту Капиталка-2 с VW Sharan 2000 года и пробегом 286 214 км быть! В новом выпуске мы постараемся ответить на главный вопрос, что лучше: контрактный двигатель или капитальный ремонт двигателя? Для этого мы займемся разборкой двигателя, проверим редукционный клапан масляного насоса и систему вентиляции картерных газов. Продолжим диагностику двигателя мы уже под клапанной крышкой. Проверим поршни, вкладыши и стенки цилиндров, а главное — позовем моториста ЕвроАвто. Он-то и даст финальную оценку жизнеспособности оригинального мотора 1.8 20V AJH на 150 л.с. Выгодно ли будет проводить такую реставрацию двигателя или проще купить контрактный мотор — смотрите в следующем видео. Не забудьте принять участие в конкурсе и дать правильный ответ в комментариях! Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60. Позвонить: +7 (800) 533-79-74 Мы в соцсетях и на других площадках: 0:00 - Начало 0:27 - Разбираем мотор 6:14 - Зачем нужен редукционный клапан 8:39 - Система вентиляции картерных газов 15:51 - План работ 17:36 - Конкурс от ЕвроАвто 18:12 - Сравниваем стоимости и выбираем мотор

0/0


0/0

0/0

0/0