Люкс — для нищих? Как бренды для избранных стали ширпотребом

Аватар автора
Осовцов
Люкс и люксовые бренды — часто первая ассоциация, которая возникает со словами «одежда» и «мода». Однако я полагаю, что на самом деле современный люкс — это прежде всего большой обман и хитрый маркетинг. Бренды, сохранившие имена своих основателей, но утратившие важнейшие принципы, на которых были построены. Бренды, которые заставляют своих клиентов платить за право бесплатно рекламировать их логотип. Это и есть люкс? По-моему, нет. Поговорим о том, что такое реальный люкс и где его можно встретить. Реклама. ООО "Брусника". ИНН 6671382990 erid: 2VtzqukWnD1 Тайм коды: 00:07 - Введение 01:50 - Кристобаль Баленсиага 04:29 - Закрытие модного дома Баленсиага 06:24 - Коммерциализация люкса 07:43 - Парадокс потребителя Веблена 10:49 - Мода как аттракцион 12:18 - История бренда Loro Piana 13:16 - Материалы и продукция Loro Piana 14:35 - Джон Лоб и его наследие 15:37 - Кэрол Кристиан Поэль и его авангардный стиль 16:31 - Уникальный показ Поэля и его значение 17:30 - Принципы настоящего люкса 18:13 - Заключение Instagram Telegram VK Rutube Сreated by TAPE #Осовцев *Компания Meta запрещена на территории РФ

0/0


0/0

0/0

0/0