МАЗ готовит новое поколение седельных тягачей 📺 Новости с колёс №3143

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В этом году Минский автомобильный завод отметил 80-летие. И своеобразным подарком стала юбилейная серия седельных тягачей, окрашенных эффектной эмалью «вишнёвый металлик». Вдобавок спецверсию отличает оригинальный обвес кабины: дизайнеры перекроили маску, бампер, оптику и щитки. За внешними изменениями скрываются и внутренние. Владимир Янушко: «Мы используем мосты с дисковыми тормозами, задний мост и передняя ось — на дисковых тормозах. То есть там очень много конструктивных изменений. И вплоть до того, что даже, как это сейчас модно стало, использовать логотип с подсветкой». Кроме того, в комплектацию вошли улучшенные сиденья, кондиционер, холодильник, расширенный электропакет и большие топливные баки. Владимир Янушко: «Те доработки, которые мы произвели под юбилейную серию, они становятся сейчас на серийное производство. Не полностью на всей линейке, а на седельных тягачах». А вот совершенно новый кабинный модуль, что заводчане именуют 6432, задерживается. Его формат перевозчики могли оценить на прошлогоднем «Комтрансе», когда минчане демонстрировали перспективный тягач 541SA5. Владимир Янушко: «Для производства этой кабины, ну, мы сейчас уже, ну, как бы второй год занимаемся по инвестиционному проекту, потому что производство этой кабины требует не модернизации, а создания нового прессово-кузовного производства». При этом белорусы прекрасно понимают, что современный автопром развивается настолько быстро, что уже почти готовый модуль придётся модернизировать, не дожидаясь...

0/0


0/0

0/0

0/0