Интересные и качественные домашние задания: совместный проект НИУ ВШЭ и ГК «Просвещение»

Аватар автора
Институт образования НИУ ВШЭ
Во все времена шла дискуссия о том, какими должны быть домашние задания для обучающихся: их предлагали отменить, сократить, изменить. Но до сих пор в большинстве школ они остаются такими же, как и были много лет назад. Ежедневно учителя задают домашние задания, школьники выполняют их, а родители стараются помочь. Заданий становится больше от года к году, а некоторые специалисты говорят, что у детей рабочий день становится длиннее, чем у взрослых. Сами школьники стремительно теряют интерес к выполнению домашних заданий — совершенно неинтересно начиная с начальной школы и до конца обучения читать и пересказывать параграфы и переписывать текст, вставляя пропущенные буквы; или выполнять однообразные задачи, повторяющие действия учебника по пройденному материалу. При этом, домашние задания являются мощным ресурсом повышения качества обучения. Выполняя домашнюю работу в индивидуальном темпе в комфортных условиях, можно глубоко погрузиться в материал, осмыслить его, понять то, что не до конца было усвоено на уроке. От того, как будет организовано выполнение домашних заданий, какими они будут, значительно зависит интерес школьника к обучению и его результатам. Учителям же приходится до поздна проверять десятки школьных тетрадей, хотя есть задания, в которых просто важна отработка и закрепление определенного навыка. Очевидным решением является использование современных технологий – цифровых сервисов и платформ. Что можно использовать уже сейчас? Какие будут преимущества (для...

0/0


0/0

0/0

0/0