Тестовые испытания электробус-гармошки ЛиАЗ-6274.20 «е-CITYMAX 18» в Москве.

Аватар автора
ZhenTrans 23
В этом видео я показал тестовые испытания электробус-гармошки ЛиАЗ-6274.20 «е-CITYMAX 18» в разных частях Москвы. Тестирование данной техники началось 27 июня с пассажирами на северо-востоке Москвы на маршруте №т73. Этим маршрутом каждый день пользуются больше 16 тысяч человек. Протяжённость маршрута составляет 25 километров. Новый электробус вмещает до 140 пассажиров и может проехать до 80 километров на одном заряде. ЛиАЗ-6274.20 проектируется уже несколько лет, электробус выполнен на основе серийного дизельного сочленённого автобуса ЛиАЗ-6213. Электробус оснащён системой блокировки движения при открытых дверях, камерами видеонаблюдения с обзором 360°, системой климат-контроля, USB-зарядками. Мультиплексная система позволяет контролировать более 100 параметров электробуса. В электробусе установлено 44 сидячих места, в том числе три откидных – это трансформируемые в сиденья упоры для стоящих пассажиров на накопительной площадке. Транспортное средство оснащено электронно-пневматической системой торможения, антиблокировочной системой, противобуксовочной системой и электронно-управляемым ручным тормозом. В машине есть устройство вызова экстренных оперативных служб и устройство ограничения максимальной скорости. Электробус оборудован двумя асинхронными электродвигателями, выполненными в едином конструктивном блоке с задним мостом. Электродвигатели работают от литий-ионных батарей, обеспечивающих запас хода до 80 километров. С 2018 года «Группа Газ» выпускает электробус модели...

0/0


0/0

0/0

0/0