Загадки о правилах дорожного движения

Аватар автора
ПЕДАГОГ РАЗВИВАЙКА
Банальное цитирование правил дорожного движения дает невысокий результат. Ребенок, не осознающий важность ПДД, слабо запоминает информацию и не всегда соблюдает правила на практике. Задача родителей и педагогов преподнести материал в таком виде, чтобы он остался в памяти. Для этого используют различные приемы и методы. Наиболее эффективными являются: Личный пример взрослых. Беседы, рассказы. Тематические мультфильмы. Учебные фильмы. Создание творческих проектов. Оформление стендов. Настольные и ролевые игры. Загадки, головоломки, квесты. Постановка спектаклей. Для младших школьников параллельно с освоением ПДД целесообразно устраивать ознакомительные уроки, целью которых является изучение запрещающих, предупреждающих, информационно-указательных знаков дорожного движения. Это помогает ребятам легче ориентироваться в городской среде. Повторение главных правил актуально накануне школьных каникул, экскурсии, прогулки. Для этого используют любой способ, закрепляя в конце занятия основные моменты ПДД. Практика показывает, что обычной короткой беседы не хватает для закрепления знаний, необходимы разные методы. Обучение дорожной грамотности должно начинаться в раннем возрасте и продолжаться в школьные годы. Регулярное повторение и отработка теории на улице под присмотром взрослого – это главные условия успеха. Только в этом случае родители могут быть уверены, что их ребенок находится в безопасности

0/0


0/0

0/0

0/0