Blender для начинающих - материалы, свет, анимация и рендер. Урок 7

Аватар автора
VideoSmile
Это седьмой и заключительный урок для тех, кто хочет научиться 3д моделированию в программе Blender! В этом видео мы доводим нашу башню на острове до идеала — настраиваем материалы, ставим свет и добавляем анимацию огня, воды и флага! Материалы и ссылки, используемые в уроке: Вначале мы разберёмся с тем, как создавать стилизованные материалы: на примере огня и воды вы научитесь работать с нодами Emission, Gradient, Glass, Transparent и Mix Shader. Мы шаг за шагом настроим цветовую палитру, прозрачность и свечение, чтобы добиться максимально выразительного результата. Такие навыки необходимы, если вы хотите понимать, как работать с материалами в Blender и как добиться реалистичности в сцене. Далее мы перейдём к освещению. Правильный свет в Blender — это основа красивого и реалистичного рендера. Вы узнаете, как использовать HDRI-карты для глобального освещения, добавлять источники света Sun, Point и Area, создавать контурную подсветку и добиваться художественной выразительности. На практике мы настроим вечернее освещение замка с факелами, огнём и окнами, чтобы показать, как свет влияет на атмосферу сцены. После этого мы разберёмся с рендерингом в движке Cycles: настроим количество сэмплов, ограничим время рендера, создадим финальный кадр и проведём цветокоррекцию в нодах композитинга. Вы увидите, как добавить эффект свечения (Glare), настроить контраст и насыщенность, чтобы итоговый рендер выглядел профессионально. В завершении урока мы создадим анимацию в Blender. Вы...

0/0


0/0

0/0

0/0