Blender для начинающих - 3D моделирование башни. Урок 4

Аватар автора
VideoSmile
Это четвертый урок для тех, кто хочет научиться 3д моделированию в программе Blender! Мы продолжаем 3д-моделирование сцены и проходим все этапы: от базовых примитивов до аккуратных фасок и чистого шейдинга. Такой формат особенно удобен, если вы только начинаете. В этом видео главное не просто повторять, а понимать логику действий, чтобы дальше свободно работать в программе Блендер 3д самостоятельно. Материалы и ссылки, используемые в уроке: Коротко о пользе. Вы поймёте, как формировать читаемый силуэт и держать пропорции, чтобы модель выглядела выразительно с разных ракурсов. Освоите базовую гигиену шейдинга: где уместно сглаживание, когда нужны острые рёбра, как избежать «грязи» и лишних изломов. Разберёмся, почему нормали влияют на видимость формы, как быстро приводить их в порядок, и как настраивать Viewport Shading, чтобы сцена в вьюпорте честно показывала объём. Параллельно вы получите рабочее понимание неразрушающего подхода: Bevel, Solidify, Array, Mirror, Lattice — модификаторы будут помогать, а не ломать геометрию. Мы посмотрим, где они экономят часы рутинных действий, как добиваться симметрии без копипаста, как добавлять вариативность повторяющимся элементам и контролировать порядок модификаторов, чтобы не ловить артефакты. Важный блок — борьба с пересечениями, клиппинг, корректная толщина и аккуратные переходы на стыках деталей: это то, что сразу повышает «уровень» вашей модели в глазах зрителя. Архитектурные элементы башни станут удобным тренажёром: вы...

0/0


0/0

0/0

0/0