3D моделирование в Blender - UV развертка и текстурирование | Таверна. Урок 2

Аватар автора
VideoSmile
Вы начинающий и хотите научиться uv развертке и текстурированию в Blender с нуля? Тогда этот урок для вас! Во втором видео серии "Таверна", ты узнаешь, как шаг за шагом делать UV-развертку для стилизованных моделей, оптимизировать текстуры, применять аддоны и добиться высокого качества без искажений. Это практическое продолжение предыдущего урока и идеальное видео для всех, кто ищет Blender уроки по 3D моделированию и текстурированию. 🔍 В этом видео: Полный цикл UV-развертки в Blender; Применение модификаторов и аддонов; Работа с CheckerMap и UV Grid; Подготовка к текстурированию в стиле hand-painted; Создание градиентов, фасок и прожилок на досках; Использование Stencil Mask и продвинутая работа в Texture Paint; Упаковка UV островов и проверка плотности с помощью Texel Density. Это видео подойдёт и новичкам, и тем, кто уже имеет опыт в 3D, но хочет прокачать навык развертки и текстурирования. После просмотра ты научишься создавать компактные, чистые и логичные UV-карты, которые идеально подойдут для игрового или анимационного проекта. ⏱️ ТАЙМКОДЫ: 00:00 — Введение 00:44 — Применение модификаторов и создание швов 01:11 — Работа в UV Editor и настройка отображения 02:03 — Выпрямление UV с помощью UV Toolkit 03:03 — Обработка заклепок и корректировка поворотов 04:08 — Шарп-эйджи и правила запекания текстур 05:18 — Материалы и Checker Map 06:03 — Развертка балок, фасок и креплений 07:19 — Работа с флагштоком и тонкости UV 08:34 — Подготовка арки, подоконника и задней стены...

0/0


0/0

0/0

0/0