3D моделирование в Blender - Свет, анимация и рендер | Таверна. Урок 3

Аватар автора
VideoSmile
Продолжаем серию Blender уроков по созданию стилизованной 3D-сцены с таверной! Цель серии уроков: помочь вам пройти путь от базового 3D моделирования в Blender до создания законченной стилизованной сцены с анимацией и эффектами. Начните с Урока 1, если не смотрели: В этом третьем видеоуроке мы полностью завершаем проект: добавляем реалистичное освещение, материалы, шейдинг, анимацию объектов, покачивание травы, спецэффекты пыли и ветра, и даже делаем тестовый рендер. Если вы ищете уроки по Blender с упором на практику — это видео для вас. Благодаря пошаговому подходу, вы научитесь применять сложные техники шейдинга, настраивать источники света, использовать Emission, AO, Mix Color, работать с нодами и создавать эффектную анимацию. Урок насыщен советами и приемами, которые помогут улучшить ваши навыки 3D моделирования и добиться высокого качества визуализации. Видео особенно полезно тем, кто хочет освоить Blender и перейти к более продвинутому уровню, включая работу с анимацией и визуальными эффектами. ⏱️ Таймкоды: 00:00 — Введение 00:22 — Настройка освещения 03:10 — Работа с цветом ключевого и заполняющего света 04:55 — Ambient Occlusion и тонкая настройка 06:34 — Металлические и каменные материалы 08:36 — Градиентное освещение и World Shader 11:00 — Анимация травы и объектов 14:30 — Vertex Color и текстурирование 16:50 — Добавление движения с помощью Graph Editor 18:48 — Копирование анимации и расстановка кустов 20:03 — Анимация ткани и перенос движения 20:26...

0/0


0/0

0/0

0/0