Blender для начинающих - 3D моделирование крепости. Урок 3

Аватар автора
VideoSmile
Это третий урок для тех, кто хочет научиться 3д моделированию в программе Blender! Мы продолжаем 3д моделирование сцены и проходим все этапы моделирования: от базовых примитивов до аккуратных фасок, зеркалирования и чистого шейдинга. Такой формат особенно удобен, если вы только начинаете и выбираете лучшие уроки по Blender. В этом видео главное не просто повторять, а понимать логику действий, чтобы дальше свободно работать в блендер 3д самостоятельно. Материалы и ссылки, используемые в уроке: Что делаем по шагам и зачем это нужно новичку: — Создаём коллекцию «крепость», добавляем куб и корректно выставляем Origin, чтобы все дальнейшие операции были предсказуемыми; — Настраиваем размеры по осям X/Y/Z, ставим лупкаты (Loop Cut, Ctrl+R) и формируем скосы верхних граней через масштабирование по S — базовый приём, который вам часто пригодится при работе с Blender; — Скругляем углы с Ctrl+B, управляем числом сегментов колёсиком мыши и понимаем, почему «сплющивает» фаску и как спасает применение масштаба (Ctrl+A → Scale); — Делаем аккуратные щели между «камнями» фундамента: работаем с рёбрами, корректно удаляем лишние грани (Delete Faces), следим за чистотой геометрии — это важный принцип; — Включаем Mirror по X и Y, чтобы моделировать лишь четверть и ускориться в разы; — Отрабатываем шейдинг: Shade Smooth/Auto Smooth, Mark Sharp на ключевых рёбрах, Harden Normals — добиваемся читаемой формы без «замыливания»; — Стены крепости: корректные размеры, лёгкая конусность верха...

0/0


0/0

0/0

0/0