Blender для начинающих - 3D моделирование деталей. Урок 5

Аватар автора
VideoSmile
Это пятый урок для тех, кто хочет научиться 3д моделированию в программе Blender! Мы продолжаем 3д-моделирование сцены и проходим все этапы: от базовых примитивов до аккуратных фасок и чистого шейдинга. Такой формат особенно удобен, если вы только начинаете. В этом видео главное не просто повторять, а понимать логику действий, чтобы дальше свободно работать в программе Блендер 3д самостоятельно. Материалы и ссылки, используемые в уроке: Что внутри урока — по делу и тезисно: • Формообразование: как собирать крупные массы, поддерживать силуэт и не терять читаемость при добавлении деталей; • Детализация без хаоса: где уместны повторяющиеся элементы, как варьировать модуль, чтобы сцена не выглядела «клонированной»; • Неразрушаемый подход: модификаторы как система, порядок их применения, когда фиксировать результат и когда оставлять гибкость; • Вариативность вместо копипаста: дублирование с привязкой к источнику, единое редактирование и быстрые правки на всей сцене; • Организация сцены: ориджин, курсор, иерархия, группы и разумные наименования — залог скорости и чистоты пайплайна; • Управляемые деформации: как ограничивать влияние инструментов и добиваться естественных изгибов без артефактов; • Композиция окружения: баланс крупных, средних и мелких форм; направляющие для взгляда; «дыхание» между объектами; • Плотность полигонов и оптимизация: где имеет смысл сглаживание, где — фаски, и как не «пережечь» сетку; • Финальная подготовка к материалам: что считать готовым к...

0/0


0/0

0/0

0/0