Трёх лопастной пропеллер в Компас 3д делаем методом выдавливания

Аватар автора
HUBMOD.RU
В этом уроке мы научимся создавать двумерный эскиз фигуры в Компас 3D, а затем преобразовывать его в трехмерный объект посредством команды выдавливания. Давайте перейдем к шагам, которые помогут вам успешно выполнить эту задачу. Шаг 1: Создание нового проекта 1. Запустите Компас 3D на вашем компьютере. 2. В главном меню выберите пункт «Файл» и затем «Создать». 3. Выберите тип проекта «Деталь» и задайте имя для вашего проекта. 4. Нажмите кнопку «Создать». Шаг 2: Выбор плоскости для эскиза 1. На панели инструментов выберите вкладку «3D-моделирование». 2. Кликните правой кнопкой мыши на одной из плоскостей (например, XZ, XY или YZ) в зоне просмотра и выберите опцию «Создать эскиз». Шаг 3: Открытие редактора эскизов 1. После выбора плоскости откроется редактор эскизов. 2. Теперь вы можете использовать инструменты для рисования различных геометрических фигур. Шаг 4: Создание фигуры 1. Выберите инструмент «Линия» и нарисуйте желаемую форму, например, квадрат или прямоугольник. 2. Используйте инструменты «Окружность» или «Прямоугольник», чтобы добавить дополнительные элементы в ваш эскиз. 3. Задайте размеры для фигур, используя инструмент «Размер», чтобы обеспечить точность. 4. Не забудьте использовать функции привязки и выравнивания для получения симметричного и аккуратного эскиза. Шаг 5: Завершение редактирования эскиза 1. Когда ваша фигура готова, закройте редактор эскизов, нажав кнопку «Закрыть редактор эскиза» на панели инструментов. Шаг 6: Выдавливание фигуры в...

0/0


0/0

0/0

0/0