166FMM двигатель проверка системы зажигания.

Аватар автора
Дорожная сила мужчин
На видео напряжение на вольтметре прыгает до 126 вольт, это из-за помех от высоковольтного провода, переменное напряжение на самом деле 25 вольт. В видео я розовый провод силовой обмотки генератора по ошибке назвал оранжевым. Замеры сопротивления постоянному току: первичная обмотка катушки зажигания 0,3 Ом вторичная обмотка катушки зажигания 8,6 кОм силовая обмотка генератора 0,8 Ом высоковольтная обмотка генератора 290 Ом индуктивный датчик положения коленвала 120 Ом Замеры переменного напряжения при вращении коленвала двигателя стартером (примерно 500 об/мин): на силовой обмотке генератора при отключенном разъёме 4,5 В на высоковольтной обмотке генератора при отключенном разъёме 43 В на высоковольтной обмотке генератора при полностью собранной схеме 25 В.

0/0


0/0

0/0

0/0