Как продвигать благотворительные проекты? Интервью с президентом благотворительного фонда

Аватар автора
Diana Bashmakova
Казалось бы, маркетинг и благотворительность сложно сочетаемые вещи. Но только на первый взгляд. В классическом бизнесе маркетинг привлекает клиентов, в благотворительности - доверителей, тех, кто выбирает поддержать тот или иной фонд для помощи. И там, и там одни и те же принципы - смыслы, ключевая идея, свои сегменты целевых, те же инструменты и ресурсы. С Анной Чупарковой, президентом благотворительного фонда Бюро Добрых дел, я познакомилась в 2019 году, помогая им в части создания презентации для инвесторов, благотворителей. Следуя за своим интересом и вопросом «Как маркетинг работает в разных нишах» я встретилась с Анной на разговор и погрузилась в закулисье маркетинга в благотворительности, где есть место и хейту и вопросам: «А почему мы должны помогать, пусть помогает президент, государство» и т.д. Подписывайтесь на мои социальные сети: Социальные сети фонда: *Instagram является продуктом Meta, эта организация признана экстремистской и запрещена на территории России 00:00 Вступление приветствие 01:30 С чего все начиналось 12 лет назад 12:10 Текущий фокус развития фонда 18:44 Как ”Квартет И” стал первым попечителем фонда 20:48 Как появился Андрей Шаронов в числе попечителей фонда? 22:16 Социальный бизнес в России и сложности его развития 24:48 Билет в светлое будущее: что дарить детям из детдомов? 26:10 Опыт продвижения в соцсетях благотворительного фонда. 33:00 Всего 1% выпускников детских домов поступает в ВУЗ 37:29 Как работать с негативом на...

0/0


0/0

0/0

0/0