Mazda CX-5 отказалась сдавать пост другой модели 📺 Новости с колёс №3364

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Кроссовер Mazda CX-5 всегда пользовался хорошим спросом у россиян. Скажем, в лихорадочном 2021-м наши соотечественники приобрели почти 20 тысяч таких машин! Это, на секундочку, третье место среди всех кроссоверов гольф-класса, что можно считать огромным достижением для сравнительно маленькой японской фирмы. На то, что фирма маленькая, намекали даже сами машины: так, вседорожники первого и второго поколения являются ближайшими родственниками. Учитывая скромную эволюцию, в компании даже хотели заменить CX-5 более крупной моделью CX-50, но вовремя одумались. Ведь отправлять главный локомотив продаж на запасной путь было бы глупо! Поэтому сейчас выходит новое поколение, которое заметно превосходит предшественника по внешним габаритам. При этом образ остался знакомым, но укрупнение формата позволило сделать дверные проёмы больше, салон просторнее, а багажник вместительнее. Самое то, чтобы 4,5 миллиона владельцев машин первой и второй серий захотели купить третью. А вот салон может отпугнуть закоренелых фанатов. Ведь прежде интерьерщики наделяли Мазды самобытным внутренним убранством! А нынешний интерьер скроен по стандартному лекалу «большой экран по центру панели», не предусматривающем даже блока управления микроклиматом. Учитывая возросшие габариты, поперечномоторная платформа Skyactiv была основательно переработана. Но вот создать свежую линейку агрегатов японские инженеры, видимо, не успели... Хотя фирма давно анонсировала новый бензиновый двигатель Skyactiv-Z, который...

0/0


0/0

0/0

0/0