Он управляет поездом в Арктике | Машинист самой северной железной дороги в мире | Спецы

Аватар автора
Газпром
Километры рельсов на вечной мерзлоте, метель, скрывающая путь, и олени, выходящие прямо на дорогу, – стандартный рабочий день машиниста-инструктора локомотивных бригад ямальского филиала «Газпромтранс». Виталий Попов ведет железнодорожный состав за полярным кругом от станции Обская до Бованенковского месторождения почти к Карскому морю. Он приехал на Ямал в 2007 году, когда путь только строился, а людей и грузы доставляли летом по морю. Теперь же поезда ходят круглый год: ездят в них не только вахтовики-газодобытчики, но и жители тундры. Каково это – работать на самой северной железной дороге в мире? Смотрим в первой серии второго сезона роликов «Спецы».

0/0


0/0

0/0

0/0