Является ли Тетрис хорошей игрой с точки зрения современного геймдизайна?

Аватар автора
fedyada
Реклама. ООО «ЯНДЕКС», ИНН 7736207543, erid: 5jtCeReNx12oajt34XTC2Yp Тетрис. Навряд ли вы найдете человека, который не знал бы об этой игре. Почти сорок лет назад она была создана Алексеем Пажитновым в стенах советского вычислительного центра, и с тех пор выходила на всех возможных игровых платформах. Сегодня Тетрис — это одна из самых продаваемых игровых франшиз в мире, уступающая разве что японо-итальянскому водопроводчику. А если учесть все пиратские копии, китайские кирпичики и мобильные клоны, я уверен, Тетрис занял бы первое место. Но почему из всей массы классических аркад именно Тетрис не теряет популярности? Почему нам так нравится укладывать разноцветные блоки? Остается ли тетрис примером отличного геймдизайна даже с современной точки зрения? И почему даже сегодня Тетрис - это идеальная игра. Представляю вам свой обзор на Тетрис

0/0


0/0

0/0

0/0