Инерционный тормоз для прицепа. Тормоз наката. Накатной тормоз. Механический тормоз

Аватар автора
Строительный Тренд
Ателье Прицепов - Studio Trailers представляет! Прицепы на любой вкус и цвет. Производство, тюнинг, ремонт! С нами - НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО! +79534154747 Многие до сих пор не сталкивались с инерционной системой тормозов легковых прицепов и даже не знают, что это такое. Справочно: Все прицепы с полной максимальной разрешенной массой свыше 750 кг и до 3500кг должны быть оборудованы тормозной системой. Для России распространена и активно используется механическая система тормозов. Её комплектующие делаются за границей России, но десятилетиями и с гарантией. Попытки производить что-то доморощенное не увенчались успехом. Поэтому на сегодняшний день в России сертифицировано и поставляются инерционные тормозные системы 2-х производителей: Кнотт Аутофлекс(Немецко-венгерская компания) и АЛ-КО (немецкая). Кто-то называет тормозные системы легковых прицепов так: Накатные тормоза, тормоза наката, инерционные тормоза, механические тормоза и др. Иногда спрашивают, о принципе работы. Приходится объяснять, что при торможении автомобиля прицеп надавливает на сцепной шар. Это усилие передается на толкатель, который "спрятан" в корпусе механизма тормоза наката(МТН), а от него к тросикам, затем и на колодки. А некоторые думают, что для подцепления прицепа могут потребоваться еще и воздух, или еще хуже - гидравлика!))) Нет, нет и нет!!! Для прицепа оборудованного механической тормозной системой наката, кроме включения 7-ми штырькового евроразъема с электропитанием, ничего не нужно! На этом...

0/0


0/0

0/0

0/0