Регулировка карбюратора сломался регулировочный болт бензопилы

Аватар автора
Строительные Трюки
Осторожно с болтами регулировки карбюратора. Ремонт карбюратора Китайской бензопилы производим осторожно. Даже я бы сказал бережно. Так как участились случаи поломки регулировочных болтов. Люди затягивают болты не думая о последствиях. В начале регулировочного болта тонкая иголка. Иголку производитель сделал конусную для точной регулировки качественной смеси. А бензоканал прямой и тоньше иголки. При закручивании болта L или H иголка конусом врезается в бензоканал и скручивается. Проще сказать отламывается. Бензиновый канал забит наглухо. Кончик болта (иголку) достать уже нельзя. Так карбюратор бензопилы приходит в негодность, металлолом. Регулировка карбюратора начинается с замены топливного фильтра. Есть три регулировочных болта. Два болта регулируют качество смеси L и Н Болт Т регулировка дроссельной заслонки. Настройка карбюратора. Сначала производим регулировку карбюратора на низких оборотах болтом L. Крутим болт по часовой или против часовой. Наша задача добиться максимальных оборотов мотора. После того как нашли максимальные обороты. Крутим болт против часовой стрелки 1/4 - 1/2 оборота. Проще говоря выкручиваем назад пол витка. Болтом Т регулируем стабильные холостые. Чтобы цепь не крутилась и бензопила устойчиво работала. Регулировка качества подаваемой смеси регулируем на высоких оборотах болтом Н. Даем газу до отказа и регулируем болтом Н до максимальных. Затем выкручиваем 1/4 1/2 регулировочного болта. Можно выкрутить и больше. Чем больше вы крутите болт против...

0/0


0/0

0/0

0/0