Что с мотором НИВЫ за пробег 200 000км? Отзыв, аналитика.

Аватар автора
Нива это маленькая жизнь
По заведенному правилу следовало бы начать ролик уже надоевшей даже мне самому фразой, мол моя Нива преодолела очередные 10 тыс. километров и вот я сейчас расскажу вам о состоянии мотора и трансмиссии. Если честно, мне как-то надоело лепить однотипные ролики – аналогичные видео я записывал на пробегах 120 , 150, 170 и 190 тысяч. Кому интересно ссылки на эти ролики приведу в описании. И сразу следовало бы сказать, что к мотору за это время каких-либо принципиальных замечаний выявлено не было. И вот сейчас, когда общий пробег автомобили превысил 200 тысяч километров хочу записать итоговое видео о состоянии двигателя и на некоторое время взять паузу по этой тематике, т.к. ничего нового к тому, что снимал ранее, пока добавить нечего. Может буду делать краткие обзоры, но подробных роликов пока записывать не буду. Итак, что с мотором. Для начала выкрутил свечи. По состоянию свечей, в принципе, можно сделать предварительные выводы о состоянии двигателя. По светлым изоляторам видно, что бензин заливал хороший без ферроцена, системы смесеобразования и системе зажигания работают корректно, состояние целиндро-поршневой группы нормальное - контакты чистые без копоти и нагара. А вот немного замасленная резьба на свечах, насколько знаю, свидетельствует о том, что маслосъемные колпачки начали потихоньку подуставать. Меня в предыдущем видео поправили, что причины могут быть в износе направляющих клапанов. В общем, как бы то ни было, следы масла мизерные. Конечно, это не абсолютно сухие...

0/0


0/0

0/0

0/0