Прием "Раздуть объем" в продажах. Переговорные манипуляции для получения скидок и уступок

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Видео №72 о манипуляции «Раздуть объем». ____________________ ____________________ Существует пять видов переговоров: 1. партнерские - когда цена отношений выше цены сделки. это по сути не переговоры, а поддавки; 2. деловые - это классическая гарвардская модель, попытка найти зону win-win; 3. манипулятивные - когда с виду у нас происходят деловые переговоры, а на самом деле одна или обе стороны предпринимают различные приемы для того, чтобы выиграть в них больше. 4. силовые - когда одна из сторон считает, что обладает большими ресурсами и может диктовать условия своим оппонентам; 5. переговорная война, когда на смену стремление договорится приходит желание нанести максимальный ущерб другой стороне. В ролике, который мы с вами посмотрели, доктор Кинг Шульц приверженец манипулятивного подхода, а Джанго силового способа решения ситуации. Каждый из них по-своему смотрит на проблему и предлагает свой способ решения доктор Кинг Шульц предлагает старый добрый прием под названием «Раздуть объем». Этим приемом часто пользуются закупщики. Сначала показывая большую потребность, получая скидки на такой объем, а потом беря лишь маленькую часть заявки, но по цене оптовой партии. Домашнее задание: Проанализируйте, какие виды переговоров чаще всего приходится вести вам. ____________________ «Обычный продавец «продает» товар, хороший – выгоду, лучший - идею» Меня зовут Дмитрий Ткаченко, я инженер-наладчик процесса продаж. Провожу корпоративные тренинги по - продажам...

0/0


0/0

0/0

0/0