Технология 6 класс (Урок№19 - Минеральные вещества, значение для людей.)

Аватар автора
Liamelon School
Технология 6 класс (Урок№19 - Минеральные вещества, значение для людей.) Что мы знаем о составе пищевых продуктов? «Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить». Сократ. Пища – это основной источник существования человека. В ней содержится около 600 химических веществ,более 90% которых обладают лечебными свойствами. Чтобы правильно использовать эти свойства пищевых продуктов, надо знать их химический состав, пищевую ценность, уметь правильно составлять рацион питания. Пища должна покрывать энергетические затраты организма, но минеральные вещества не обладают энергетической ценностью, как белки, жиры и углеводы. Однако без них жизнь человека невозможна. Почему? Цель: организовать деятельность обучающихся по изучению минеральных веществ и их влиянию на организм человека. Задачи: - ознакомить с классификацией минеральных веществ и их содержанием в пищевых продуктах; - научить определять избыток или недостаток минеральных веществ в организме человека; - ознакомить с причинами нарушения обмена веществ. мы узнаем: -какую роль выполняют минеральные вещества в жизни человека; - в каких продуктах содержатся нужные макроэлементы и микроэлементы; мы научимся: - определять пищевую ценность продуктов; мы сможем: - правильно составлять рацион питания. «Мал золотник, да дорог!» Содержание минеральных веществ в большинстве продуктов составляет лишь 1% от массы съедобной части. Энергетической ценности они не представляют (в отличие от жиров, углеводов и белков).

0/0


0/0

0/0

0/0