Замена крестовин и подвесного подшипника Тойота Хайс Региус, снятие кардана Toyota Hiace Regius.

Аватар автора
Инструкции по Установке Отопления: Шаг за Шагом
Все вопросы можно задать в : Все началась с небольшого скрипа на низкой скорости на включённой передачи, на нейтральной передаче при движении автомобиля накатом, звук исчезал. Первые подозрения пали на бронзовые втулки ступице передней полуоси Toyota Hiace Regius 1KZ-TE, по после собственной авто диагностики стало понятным что звук исходит из середины автомобиля Тойота Хайс Региус. Тут было два варианта неисправности: крестовина карданного вала 04371-30040, 04371-30041, либо подвесной подшипник карданного вала 37230-26020. Раз будем снимать карданный вал 37100-26290 полностью, то было решено менять все полностью. Если с выбором дубликатов крестовин сомнений не было, я купил TOYO TT123 производства Япония, то с выбором подвесного пришлось поискать решение, так как все предлагаемые на рынке дубликаты не понятных для меня производителей, я себе их ставить не хотел, нашлось решение, поменять только подвесной подшипник в подвесной системе, купил подшипник NSK 6006DDU и оказалось в оригинале стоял точно такой подшипник в разнице страны производства. The first suspicions fell on the bronze bushings of the front axle hub of the Toyota Hiace Regius 1KZ-TE, but after our own auto diagnostics, it became clear that the sound comes from the middle of the Toyota Hayes Regius car. There were two variants of malfunction: the cross-piece of the driveshaft 04371-30040, 04371-30041, or the outboard bearing of the driveshaft 37230-26020 Der erste Verdacht fiel auf die Bronzebuchsen der...

0/0


0/0

0/0

0/0