BMW n52 выпускной распредвал - самое уязвимое место 2.5i двигателя

Аватар автора
Чистка с легким сердцем
В данном видео мы наглядно показали основное слабое место n52 BMW двигателя - износ выпускного распредвала и его постели. Основной симптоматикой данной проблемы являются: 1. плавающие обороты при запуске горячего двигателя; 2. Небольшие вибрации двигателя; 3. ухудшение отзывчивости педали газа; 4. посторонние звуки, постукивания из области выпускного распредвала, которые многие путают с посторонними звуками от гидрокомпенсаторов; 5. ошибка по выпускному Vanos узлу 6. предупреждение на приборной панели i-Drive: "Engine oil pressure too low" (Давление масла в двигателе слишком низкое); данное предупреждение появляется когда зазоры между шейками распредвала и её постелью критически велики, идёт значительная потеря масла и давление масла в системе опускается ниже 1,2 бар. Согласно нашему опыту данная неисправность n52 двигателя может проявляться уже к 80000км пробега. Причины данной проблемы следующие: 1. плохое качество масла; 2. N52-высокотемпературный двигатель 3-я причина пониженной износостойкости распрдвала и рабочей плоскости его постели - это то, что распредвал (а точнее его шейки) сделан из стали, а не чугуна, как в 1-й редакции n52 двигателя. Дело в том, что удельная тепловая ёмкость стали составляет примерно 480 Дж/(кг*K), а у чугуна 540 Дж/(кг*K). Данный факт говорит о том, что при максимальных температурах и нагрузках двигателя шейки стального распредвала расширяются чуть больше нежели чугунные. Между рабочими плоскостями стального распредвала и его...

0/0


0/0

0/0

0/0