Кастомный Rigify риг в Blender 4.5: метариг, меню, риг, скининг, веса, виджеты

Аватар автора
Cartoon Skill
Видеоролик о том как создать свой, особенный риг с помощью аддона Rigify. Демонстрируется процесс создания с нуля полноценного персонализированного рига для простого 3D персонажа с помощью аддона Rigify в Blender версии 4.5. --------------- Что есть в публикации: создание арматуры; создание метарига; создание субригов; настройка свойств субригов; настройка свойств костей; установка костей с помощью 3D-курсора; переименование костей; пакетное переименование костей; создание симметричных структур костей; настройка взаимосвязей костей; установка констрейнта; создание коллекций костей; создание меню рига; генерация рига; скининг тела и привязка глаз персонажа; настройка весов; настройка виджетов. --------------- 00:00 ﹥ 1. Создание рига 00:14 Создание метарига 01:19 Добавление субрига 01:51 Установка костей по 3D-курсору 04:04 Переименование костей 04:46 Дублирование субрига 05:54 Создание симметричных субригов 06:04 Создание коллекций костей 06:26 Настройка субригов 07:06 Свойства и меню рига 07:44 Комбинированный субриг глаз 10:52 Генерация рига 11:12 ﹥ 2. Скининг 11:41 Подготовка к скинингу 12:28 Автоматический скининг 13:09 Настройка весов 15:48 Крепление глаз 16:42 Настройка виджетов --------------- --------------- Процесс создания персонажа показан в видео «Low poly персонаж из шарика в Blender» --------------- Возможности Rigify рига и примеры кастомных ригов показаны в видео «Rigify оснастка персонажей в Blender 3D или практика настройки и контроля рига» --------------...

0/0


0/0

0/0

0/0