Nissan Almera N16 обзор (детальное описание под видео)

Аватар автора
Ремонт с экспертом
#лайкобзоркар Спасибо за просмотр, лайк, подписку. Здоровья, удачи и новых свершений в придачу. Коллектив Like car. Итак, на сегодня автомобилю 19 лет. Он уже абсолютно совершеннолетний. Неоспоримые плюсы: качественный кузов (стойкий к реагентам), неприхотливая подвеска, надежный мотор, в хорошей комплектации есть все что нужно даже на 2019 год. Что сломалось за это время: Начнем с глобального Ремонт коробки передач, замена всех подшипников, сальников. Цена вопроса: 30,000 вместе с работой Замена сцепления 15,000-20,000 с работой, зависит от того какой фирмы сцепление Подвеска по кругу в районе 30,000 (включай пружины, амортизаторы, опоры, подшипники, диски, колодки, стойки и втулки стабилизатора, поперечный рычаг, с/б в балку) в общем вся подвеска. Замена датчика расхода воздуха (проблема плавающих оборотов) от 7,000 до 10,000 смотря какой брать. Стандартное ТО с заменой масла, жидкостей и свечей обходится в 3,000 - 5,000 Замена цепи ГРМ комплектом обойдется в пределах 30,000 рублей вместе с работой, здесь рекомендация не экономить на запчастях брать оригинал и ставить. Благо это нужно делать раз в 300,000 - 400,000 км. На данный момент хозяин уже приобрел полный комплект ГРМ и ждем когда цепь даст характерный звук чтобы при спокойно отправить машину на ремонт. Плавающая болячка: зимой от -15 и выше, хандрит стартер. Может после долгой ночевке отказаться заводиться. Решение замена стартера на новый. Отзыв владельца: на данный момент на рынке в ценовом диапазоне с 300,000...

0/0


0/0

0/0

0/0