Ведущие мосты китайских грузовиков SHAANXI SHACMAN (шанкси, шакман)

Аватар автора
Ремонт ГАЗ, КАМАЗ и ЗИЛ: советы и инструкции
ООО ТК АВТОМАГ www.цкт74.рф Техника и сервис 89080854875 Запчасти и авторазбор 89058366668 Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим ведущие мосты автомобиля SHACMAN. На автомобили SHACMAN устанавливаются мосты двух типов – 13-тонные и 16-тонные, изготовленные по технологии STAEYER. 13-тонные мосты, в основном, устанавливаются на автомобили SHACMAN F2000. 16-тонные мосты устанавливаются на SHACMAN F3000. Основные отличия мостов: - По исполнению картера. У 13 тн он сварной, у 16 тн. он цельнолитой. - По количеству стремянок на рессоре. У 13 тн их две, у 16 тн их четыре с каждой стороны. В остальном принцип работы мостов одинаков. Информационная табличка находится на чулке моста сверху, справа по ходу движения. Мосты имеют блокировку межосевого дифференциала и блокировку межколесного дифференциала. Включаются блокировки только при прохождении бездорожья и после полной остановки автомобиля с выжатым сцеплением. Сначала включается блокировка межосевой дифференциала, затем межколесный. Движение при включенном межколесном дифференциале только прямолинейное.

0/0


0/0

0/0

0/0