Как понять, что НА САМОМ деле хочет твой клиент? ЛУЧШИЙ СПОСОБ не упускать возможности в бизнесе!

Аватар автора
Михаил Гребенюк
Здравствуйте, я Михаил Гребенюк: — Предприниматель и папа 5-ти погодок — Основатель компании RESULTING: нами построено более 1350 отделов продаж — Основатель благотворительного проекта для школьников «Поколение» — Автор 4-х книг, которые стали бестселлерами Ozon и ЛитРес Сегодня на разборе — Жанна, предприниматель, владелец точки по подбору женского белья. Бизнес открыт по франшизе с минимальной комиссией, средний оборот 6 млн рублей, чистая прибыль 1,5 млн. В начале 2022 года Жанна потратила деньги на открытие своего брафиттинг-центра. Заплатила за обучение, открыла оффлайн точку, подготовила таргетную рекламу для Инстаграма*, заказала продукции на 2 млн рублей, но старт пошел не так, как планировалось. Соцсеть прикрыли. Жанна не сдалась, снимала видео сама и привлекла достаточно людей к моменту открытия. Сейчас у нее стабильная выручка, но! Она хочет вырасти больше, но большая часть выручки идет от старых клиентов, и Жанна не знает, как привлечь новых людей. Как найти ключевую боль своей целевой аудитории? Чем завлечь потенциальных клиентов? И как быстро увеличить продажи дорогого продукта на узком рынке? Смотрите до конца, чтобы узнать! А какие способы продвижения подошли бы Жанне по вашему мнению? Пишите в комментарии! *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ. #нижнеебелье 00:00:00 — Тизер 00:00:34 — Знакомимся с героем 00:23:37 — Детальнее разбираем цифры бизнеса 00:30:49 — Зачем Жанна...

0/0


0/0

0/0

0/0