Как сделать лес плагином Forest Pack Lite в 3Ds Max

Аватар автора
3DClass
Урок по распространению растений с помощью Forest Pack Lite. В первой части урока показываю базовые инструменты плагина, во второй - пример создания леса. 00:30 Добавить Forest Pack на панель задач 00:53 Добавление поверхности в Forest Pack 01:09 Добавление деревьев в Forest Pack 01:31 Display. Настройка отображения объектов во вьюпорте 01:39 Режим Mesh. Лимиты отображения объектов 02:46 Режим Points-Cloud. Облако точек - настройка 03:25 Use Color ID. Разделение объектов по цветам 03:51 Удалить объект из Forest Pack 03:58 Pivot Point у распространяемых объектов 04:11 Geometry. Индивидуальные изменения для каждого объекта в Forest Pack (Scale, сдвиг по Z и от центра) 05:00 Probability. Вероятность распространения выбранного объекта 0-100% 05:17 Material. Как поменять материал распространяемого объекта, не меняя его в исходнике 05:36 Общий Scale (масштаб) для объектов Forest Pack 05:42 Distribution. Способы распространения объектов. Image – по паттерну 06:19 Units. Количество объектов в Forest Pack 06:29 Offset (сдвиг), Rotation (поворот) в паттерне 06:44 Path. Распространение по сплайну 07:00 Reference. Распространение по точкам 07:57 Clusters. Распределение объектов по группам 08:26 Ограничения версии Forest Pack Lite 08:38 Areas. Участок для распространения. 09:03 Исключение геометрии из Forest Pack 09:39 Исключение одного Forest Pack из другого 09:53 Paint. Рисование участка кистью 10:13 Конвертировать кисть в сплайн 10:31 Transform. Изменение всех объектов в...

0/0


0/0

0/0

0/0