ИИ в разработке ПО — опыт внедрения в Сбере

Аватар автора
ScrumTrek
🟢 Пошаговый разбор пилотного проекта по внедрению ИИ. Честно о проблемах, с которыми столкнулись в Сбере. Какие метрики? Какой этап AI first разработки самый проблемный? Конкретные цифры и выводы по итогам внедрения в сотни команд. | Митап kkts.ai с Владимиром Долговым 12 ноября 2025 🎙️ О спикере: Владимир Долгов, руководитель масштабной программы внедрения искусственного интеллекта в процессы разработки для более чем 20 000 разработчиков в Сбере. Под его руководством были успешно запущены ключевые AI-решения, включая GigaCode и GigaIDE, а также внедрены современные практики InnerSource и DevSecOps 💎 В этом видео Владимир проведет вас по всему пути — от анализа трендов до получения конкретных цифр успеха. Не о теоретических возможностях, а о том, как ИИ работает в Сбере. 00:00 - Вступление: структура выступления и три части доклада 01:39 - Эволюция Software Engineering 1.0–3.0. Что такое SDLC 3.0 04:30 - Vibe Coding — первые попытки реализации SDLC 3.0. Ограничения вайб кодинга 06:32 - Эволюция подходов к разработке ПО 08:26 - Как меняется состав команд и требования к компетенциям и стэк техноллогий 12:20 - Что наш ждет в ближайшие годы? 15:12 - Как Сбер двигался и какие уроки извлек 15:49 - Какая задача стояла перед Сбером 16:27 - Как проводили аналитику текущего PDLC в организации 17:02 - Тестирование как один из проблемных этапов 19:04 - Большой объем технологических задач 22:32 - Системный подход. Что должно быть в фокусе при внедрении ИИ 23:37 - Работа с людьми.

0/0


0/0

0/0

0/0