Sitrak оказался самым популярным тяжёлым грузовиком 📺 Новости с колёс №3164

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Российские аналитики продолжают подводить итоги ушедшего года. И особенно интересной оказалась картина, описывающая ситуацию на рынке тяжёлого комтранса. Так, в сегменте грузовиков полной массой свыше 16 тонн лидером стал китайский Sitrak, что уверенно обошёл технику КамАЗ. То есть ни снижение курса рубля, ни повышение утильсбора, ни известные проблемы по части надёжности не смогли снизить популярность этой марки! КамАЗ — только второй, хотя компания расширила гамму машин, создала фирменные лизинговые продукты и вообще приложила максимум усилий, чтобы составить достойную конкуренцию вездесущим «китайцам». То, что китайцы чувствуют себя весьма уверенно, доказывают результаты марок Shacman, FAW и Dongfeng. Так, например, Shacman продал почти 16 тысяч машин, то есть имел вполне реальные шансы обойти КамАЗ… Кстати, что касается техники Sitrak, то компания, наконец, открыла локальное представительство, хотя прежде грузовики возили сразу несколько дистрибьюторов. Как уверяют участники рынка, число последних превышало десяток! Важным шагом, которое предпринял новообразованный российский офис, стало открытие централизованного склада запчастей, откуда компоненты будут распределяться между региональными дилерами. Мы не случайно упомянули «известные проблемы по части надёжности» грузовиков Sitrak. По итогам опроса российских перевозчиков, китайские инженеры внедрили более двухсот сорока доработок и изменений! Так, специалисты оптимизировали программное обеспечение двигателей...

0/0


0/0

0/0

0/0