Lada Vesta Sportline доукомплектовалась. АвтоВАЗ хочет делать большие машины 📺Новости с колёс №3098

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Lada Vesta Sportline получила новое оборудование. В комплектацию теперь включена система стабилизации российского производства, притом настройки сделаны уникальными. «Антизанос» можно принудительно отключить, но он автоматически активируется, как только скорость превысит 57 км/ч. Одновременно внедрены боковые подушки безопасности, камера заднего вида, трёхступенчатый обогрев передних сидений, а также датчики дождя и света. Продолжают список передний парковочный радар, мониторинг «слепых» зон, функция подсветки поворотов и обогрев форсунок стеклоомывателя. Новые позиции подняли цену на 80 тысяч рублей, так что теперь Lada Vesta Sportline стоит от двух миллионов трёхсот тысяч. Напомним, что Sportline — это местоблюстительница по-прежнему отсутствующей Весты Спорт, то есть подогретая модификация, выпуском которой занимается подразделение Lada Sport. У такой Весты форсированный мотор 1.6 от Гранты Спорт, аэродинамический обвес кузова, переоформленный салон и перенастроенное шасси. Во времена Владимира Каданникова АвтоВАЗ мечтал выпустить конкурента Волги, ради чего была заложена модель 3116. Но затем руководство компании решило осваивать более перспективный сегмент машин поменьше, для чего создать платформу класса B/C, то есть Ладу 2116, то есть «проект C». В конечном итоге из него родилась Веста, которая вдобавок подарила жизнь более крупной Ауре. А между тем, с подачи главного редактора журнала «За рулём» Максима Кадакова распространилась информация...

0/0


0/0

0/0

0/0