VRAM 2025: сколько видеопамяти нужно современным играм?

Аватар автора
SpecList
Предыдущее видео на эту тему выходило на канале ещё в 2022 году. Естественно, с тех пор в игровой индустрии много что изменилось, и сделанные три года назад выводы уже не актуальны. Поэтому – берём RTX 5070 Ti с 16 гигабайтами VRAM на борту, ставим новые релизы, включая DOOM: the Dark Ages, Dying Light: the Beast, Wuchang: Fallen Feathers и Borderlands 4, и смотрим на график vram usage в самых ходовых разрешениях: FullHD (1080p), QuadHD (1440p) и 4K Ultra HD. А потом делаем выводы, как карты с 8 гб соотносятся с FullHD, и насколько хватит 12 гб vram в ближайшем будущем… 00:00 – Вступление 03:40 – Тестовый стенд и методика тестирования 05:09 – Alan Wake II 10:23 – Atomic Heart 15:18 – Borderlands 4 18:48 – DOOM: the Dark Ages 22:56 – Dying Light: the Beast 25:37 – Elden Ring: Nightreign 27:01 – Indiana Jones and the Great Circle 32:04 – Mafia: the Old Country 35:07 – Silent Hill F 37:45 – Warhammer 40000: Space Marine II 40:36 – Wuchang: Fallen Feathers 43:39 – Заключение Музыка на фоне: Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported (CC BY-SA 3.0) Creative Commons CC BY-SA 4.0 Creative Commons CC BY-SA 4.0 Creative Commons CC BY-SA 4.0

0/0


0/0

0/0

0/0